Теперь владельцы сайтов смогут запускать A/Б-эксперименты на базе Varioqub прямо в интерфейсе РСЯ. Переходить в Метрику больше не придется, сообщила команда Яндекс Рекламы в блоге.
A/Б-эксперименты на базе технологии Varioqub позволяют быстро оценить эффективность разных рекламных блоков и выбрать тот, который принесет сайту больший доход.
Чтобы создать и запустить эксперимент, необходимо установить код счетчика Метрики и Varioqub на сайт. Затем в интерфейсе РСЯ в разделе «Реклама на сайте» нужно выбрать сайт и нажать «A/Б-эксперименты». После добавления необходимых параметров можно запустить эксперимент – он начнется сразу.
Результаты тестирования можно будет просмотреть в интерфейсе РСЯ в разделе просмотра эксперимента. Там же будет доступна ссылка на расширенный отчет в Метрике. На основе данных владелец сайта сможет понять, нужно ли добавлять новый рекламный блок на сайт или выбрать один из двух вариантов.
Напомним, ранее владельцы сайтов получили возможность показывать рекомендации своего контента в рекламном блоке «Лента» в РСЯ.
Источник: блог Яндекс Рекламы