Владельцы Telegram-каналов, которые присоединились к инструменту монетизации Яндекса, заработали 275 млн рублей. Инструмент был запущен в режиме бета-тестирования в июле 2023 года, и за 7 месяцев существования к Рекламной сети Яндекса присоединились более 4500 Telegram-каналов.
Инструмент позволяет зарабатывать на монетизации как небольшим каналам от 2000 подписчиков, так и крупным медиа. По сообщению Яндекса, доход канала с аудиторией 2000 подписчиков может достигать 36 000 рублей в месяц, а канала с 13 000 подписчиков – 117 000 рублей в месяц.
В рамках бета-тестирования наиболее высокий отклик от рекламы при стоимости ниже среднего показали категории fashion, «товары для дома», «развлечения, досуг и СМИ». Средняя вовлеченность аудитории в партнерских телеграм-каналах составляет 28%, – говорится в сообщении компании.
Рекламу для показа в канале подбирает нейросеть, ориентируясь на тематику канала и объявления. Публикует рекламный пост специальный бот Яндекса.Объявление выглядит как обычный пост с картинкой или видео с ссылкой. Данные о рекламе автоматически передаются в ЕРИР через оператора рекламных данных Яндекса.
Узнать подробнее о монетизации Telegram-канала через Яндекс можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс сделал новый полноценный кабинет ОРД. Он полностью заменит Партнерский кабинет для агентств и будет поддерживать функционал, ранее доступный только по API ОРД Яндекса.
Источник: пресс-релиз Яндекса