Влияет ли вопрос в заголовке на кликабельность объявления?

Андрей Иванов представил на днях результаты занимательного исследования. В группе «Контекстная реклама» в Facebook был задан вопрос, насколько актуальна информация о том, что вопрос в заголовке контекстного объявления понижает его CTR. Ответ на заданный вопрос Андрей решил получить при помощи своего сервиса advse.ru. И вот, что получилось:

• показов объявлений с "?" в заголовке: 4 763 127
• уникальных объявлений с "?" в заголовке: 400 847
• кликов по таким объявлениям: 67 129
• средний CTR: 1.41%

Согласно данным сервиса Advse.ru заголовки, получившие большее число показов и кликов, выглядят так:


Как видим, форма вопроса – лишь половина успеха заголовка. Например, CTR заголовка «Как похудеть и убрать живот?» - 0,439, а CTR заголовка «Хотите похудеть легко и быстро?» - уже 9,524. Так что при составлении вопроса придется проявить немалую изобретательность.

Такое мини-исследование пришлось Андрею Иванову по вкусу:
«Прошу накидать идей, какие еще гипотезы хочется проверить. Например, зависимость CTR от
- указания цены в рекламном объявлении,
- количества восклицательных знаков в объявлении (видел и по пять штук),
- указания города в объявлении,
- времени показа объявления,
- продающих добавок (скидки, доставка и т.п.).
Какие еще предположения?», - спрашивает он.
Так что если у вас есть интересные мысли и идеи, не стесняемся!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)