
Может ли использование атрибутов noreferrer или noopener оказать негативное влияние на ранжирование сайта в Google?
Джон Мюллер специалист по качеству поиска Google ответил, что можно не бояться их использовать.
nope.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 1 сентября 2017 г.
«Noreferrer» указывает, что браузер не должен отправлять заголовок HTTP-реферера, когда пользователь переходит по гиперссылке.
Использование атрибута «rel» со значением «Noopener» инструктирует браузер не отправлять информацию о реферере вместе с заголовком.. Технически это просто аннулирует объект window.opener.
Оба не влияют на ранжирование сайта.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |