Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
11 Сентября 2017 в 16:17

Вложенные структурированные данные могут влиять на показ расширенных сниппетов в Google

2 2014

Если Google не показывает расширенные сниппеты в результатах поиска, это может происходить по двум причинам:

1) Данные структурированы неправильно;

2) У вас проблемы с качеством сайта.

Но, по словам Google, есть третья причина, по которой расширенные сниппеты не отображаются в выдаче – способ вложения элементов структурированных данных.

На справочном форуме один из вебмастеров, задал вопрос, почему расширенные сниппеты не отображались в результатах поиска, хотя все данные сайта были структурированы с помощью разметки Schema.org.

Представитель Google ответил владельцу сайта, что причиной может быть использование вложенности самых важных элементов структурированных данных.

В том конкретном случае наиболее важными структурированными данными для владельца сайта была разметка, связанная с Продуктом, но она была вложена ниже менее важной или необязательной разметки, такой как тип WebPage и WebSite.

Поэтому проблемы с вложенными структурированными данными, когда разметка с наивысшим приоритетом вложена в менее важную, могут привести к тому, что она не будет отображаться в результатах поиска.

Источник: The SEM Post
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Юрий Бедулин
    23
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Бедулин
    2 месяца назад
    Опс, вот и награда за пере-микроразмечивание, ... что ж буду удалять слабый верх.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    2 месяца назад
    верните старую версию сайта Рамблер!!!!
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть