SEOnews запускает совместный проект с digital-агентством webit «Внедрение сквозной аналитики». В рамках спецпроекта специалисты webit бесплатно внедрят сквозную аналитику на сайт. Итоги конкурса будут опубликованы на SEOnews.
После внедрения сквозной аналитики владелец сайта сможет отслеживать:
Эффективность рекламных каналов с учетом прибыли
Все показатели в одном отчете (CPC, CPA, конверсию, ROI)
Показатели продаж, выручки и дохода
И все эти показатели по каждому каналу будут видны в режиме реального времени с любого устройства за любой период времени в вашем отчете в Power BI.
Пример кейса, реализованного специалистами webit.
Крупным интернет-магазинам и сервисам.
1. Вы подаете заявку (отправляете информацию в форме, указанной ниже).
2. 25 сентября мы называем сайт-победитель.
3. Представителям выбранного сайта необходимо подписать соглашение о внедрении бесплатной сквозной аналитики и предоставить данные к Яндекс.Метрике и Google Analytics.
P.S. Победитель акции соглашается с тем, что информация о работах, процессе и результате будет использоваться как публичный кейс для публикаций и выступлений.