
Google AdWords
Ключевые слова
Объявления
Группы объявлений
Кампании
Перед применением всех правок рекламодатели смогут заранее посмотреть результаты.
Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:
Это отличная новость, Google как всегда порадовал!
Сейчас для внесения массовых изменений в кампании мы используем программу Редактор AdWords. Это удобный и быстрый инструмент, но возможности внесения массовых изменений непосредственно в аккаунте, без Редактора AdWords, явно недоставало. С появлением этой опции у менеджеров появится выбор – вносить правки в аккаунте или через Редактор AdWords, что поможет сэкономить время.
Было бы замечательно, если бы в Яндекс.Директе также расширились возможности массовых изменений в аккаунте – например, крайне необходима возможность массовых изменений настроек для всех кампаний аккаунта (сейчас это можно сделать только в программе Директ.Коммандер, но пока он работает крайне медленно)".
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |