
Google AdWords новые функции, которые призваны упростить внесение массовых изменений в аккаунт и сэкономить время. Нововведения сначала будут протестированы на нескольких аккаунтах, и в течение ближайших недель станут доступны большинству пользователей сервиса. Благодаря новым функциям можно будет гораздо быстрее проводить следующие масштабные изменения:
Ключевые слова
Объявления
Группы объявлений
Кампании
Перед применением всех правок рекламодатели смогут заранее посмотреть результаты.
Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:
Это отличная новость, Google как всегда порадовал!
Сейчас для внесения массовых изменений в кампании мы используем программу Редактор AdWords. Это удобный и быстрый инструмент, но возможности внесения массовых изменений непосредственно в аккаунте, без Редактора AdWords, явно недоставало. С появлением этой опции у менеджеров появится выбор – вносить правки в аккаунте или через Редактор AdWords, что поможет сэкономить время.
Было бы замечательно, если бы в Яндекс.Директе также расширились возможности массовых изменений в аккаунте – например, крайне необходима возможность массовых изменений настроек для всех кампаний аккаунта (сейчас это можно сделать только в программе Директ.Коммандер, но пока он работает крайне медленно)".