13 Января 2006 в 12:00

Во сколько обошелся поисковый маркетинг в 2005 году?

0 1351

Обращаясь к опыту зарубежных стран, по-прежнему приходится изумляться суммам, которые тратятся на поисковый маркетинг . В США и Канаде, например, рекламодатели потратили $5,75 миллиарда на поисковый маркетинг, что на 44% больше прошлогодних показателей.

Предположительно, к 2010 году затраты на поисковый маркетинг составят $11миллиардов. Вот такую статистику приводит SEMPO.

Отметим, что данная тенденция приятно всех удивила, особенно с учетом последствий, которые последовали за падением фондового рынка в США в 2000 году.

Если о 2005 годе говорят как об удачном годе для развития поискового маркетинга, то 2006 год, безусловно, должен стать великим годом в этой области.

По информации prweb.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть