Водители обращают внимание на рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах. Об этом сообщается в исследовании компании Neurotrend, изучившей движение глаз пользователей Я.Навигатора.
В ходе исследования 50 водителям выдали айтрекинговые очки, регистрировавшие движения их глаз, и заставили их проехать по маршруту, где располагались как билборды, так и рекламные форматы в Навигаторе. О сути эксперимента водители не знали.
Результаты исследования:
Реклама в Навигаторе – это «медийка» для автомобилистов и одна из альтернатив outdoor-форматам (билбордам вдоль дороги). Спрос на этот канал уже есть у крупных сетей, например, фаст-фуда, заправок, автопроизводителей или кино-дистрибьюторов. При этом такая «медийка» нативно встраивается в сценарий автомобилиста – найти услугу на маршруте. Не надо смотреть по сторонам, нет ли поблизости Макдональдса – Навигатор сам подскажет. Наши потенциальные клиенты – все крупные бренды, которые хотят таргетироваться на 100% аудиторию автомобилистов, – прокомментировал эксперимент руководитель службы продаж георекламы Яндекса Кирилл Воробьев.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс начал тестировать зафиксированный блок со спецразмещением в мобильной выдаче.
Источник: пресс-релиз Neurotrend