Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Мая 2016 в 15:16

Вопрос недели: как блоки с «обменкой» влияют на индексирование сайта?

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8345
Подпишитесь на нас в Telegram

Майские праздники позади, так что возвращаемся в рабочий ритм и продолжаем отвечать на вопросы пользователей. На этот раз мы выбрали «Вопрос недели», который пришел к нам еще до праздников:

Как влияет на индексирование сайта наличие на странице блоков с «обменкой»*?
* Под «обменкой» понимаем текстово-графические блоки партнерских обменных сетей типа SMI2.

Андрей Ефремов, руководитель отдела SEO webit

Процесс индексирования страниц достаточно сложен, и при принятии решения о том, оставлять в индексе ту или иную страницу, алгоритм учитывает множество факторов как общехостовых, так и по конкретному документу. Вот что Яндекс пишет про это:

Сначала программа-планировщик выстраивает маршрут — очередность обхода документов. При этом планировщик учитывает важные для поисковой системы характеристики сайтов, такие как, например, цитируемость или частота обновления документов.

Конкретно блоки партнерских обменных сетей теоретически могут влиять только на «частоту обновления документа». Однако если учесть, что абсолютное большинство партнерок предоставляет контент посредством скрипта и, как правило, оборачивают его в тег , то вряд ли поисковый робот «увидит» этот контент и учтет его.

sakhno.PNG

Олег Сахно, руководитель отдела производственных услуг Cubo.ru

Сам факт наличия на сайте блоков сетей обмена трафиком не может негативно расцениваться поисковыми системами. Эти элементы несут дополнительную ценность для пользователя. Естественно, если этот контент уместен и повышает информационную важность страницы. Многие крупные и авторитетные сайты Рунета участвуют в сетях обмена трафиком, и это не считается чем-то плохим.

Единственный момент, на который необходимо обратить внимание, это наличие так называемого «шок-контента» (https://yandex.ru/blog/webmaster/17347). В данном случае поисковые системы могут наложить санкции на сайт, и тут нет зависимости от конкретного поставщика объявлений, причина санкций – именно сам контент.

Всех желающих поделиться своими вариантами решения проблемы приглашаем в комментарии.

Если вы хотите получить ответ на свой вопрос в рубрике «Вопрос недели», пишите нам в социальных сетях или на почту редактору darya@seonews.ru.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть