Каждый вопрос обязательно снабжается ярлыком, чтобы его было проще найти в будущем. Отвечая на разные вопросы, посетитель набирает баллы и постепенно становится экспертом в той или иной области. Посетитель зарабатывает больше баллов, если его ответы признаются лучшими.
Подобный сервис – не новинка для Google. В 2002 году уже была попытка создания сервиса вопросов и ответов. Но тогда он был платный и не выдержал конкуренции с бесплатными аналогами от Yahoo! и Microsoft. И в 2006 Google отказался от обслуживания Google Answers. По замыслу создателей сервиса, на вопросы пользователей должны были отвечать эксперты, которые получали за это деньги. Над ответами работали 800 ученых. Плата за обслуживание одного запроса варьировалась от $2 до $200 за один компетентный ответ.
В этот раз компания не собирается повторять ошибки. Пока сервис только тестируется, но позже Google намерен ввести его и в других странах.
Основным конкурентом сервиса в Рунете станет Ответы@Mail.Ru. Он тоже позволяет задавать вопросы и получать ответы от живых людей, а также отвечать на вопросы других пользователей и выбирать лучшие ответы на чужие вопросы.
Но судя по откликам пользователей обоих сервисов, доверия к Google больше. Основные плюсы «Вопросов и ответов» по их мнению в быстроте работы и удобстве пользования.