По словам Эрика Шмидта, экспансия будет развиваться и по инвестиционному, и по технологическому вектору. Инвестиции должны превратить Google в крупнейшую компанию на китайском рынке, а специально разработанный пакет технологических инноваций поможет завоевать потребителей. Google уже разрабатывает новые сервисы с учётом местной специфики и потребностей.
В погоне за популярностью Google готов на многое. Так, компания неоднократно подвергалась критике за сотрудничество с китайскими властями в сфере контроля за интернетом. Известно, что Google China добровольно подвергает цензуре собственную выдачу.
В Азии Google интересен не только Китай. Так, компания в начале мая открыла офис в Сингапуре. Эта страна имеет небольшое население, но там достаточно высокий уровень жизни, и Google собирается продавать на этом рынке собственные продукты. Штат сингапурского офиса уже насчитывает около дюжины менеджеров по продажам, планируется дальнейший найм работников.