Восток – дело тонкое: Азия не покоряется Google

По последним данным, поиск от Google продолжает занимать второе место по популярности в Китае, после местного поисковика Baidu. Такое положение вещей не устраивает руководство американского гиганта. Китай почти догнал США, лидирующие по количеству интернет-пользователей в мире (137 миллионов человек). Это огромный и богатый потенциальный рынок, и Google приложит все усилия к извлечению из него максимума.

По словам Эрика Шмидта, экспансия будет развиваться и по инвестиционному, и по технологическому вектору. Инвестиции должны превратить Google в крупнейшую компанию на китайском рынке, а специально разработанный пакет технологических инноваций поможет завоевать потребителей. Google уже разрабатывает новые сервисы с учётом местной специфики и потребностей.

В погоне за популярностью Google готов на многое. Так, компания неоднократно подвергалась критике за сотрудничество с китайскими властями в сфере контроля за интернетом. Известно, что Google China добровольно подвергает цензуре собственную выдачу.

В Азии Google интересен не только Китай. Так, компания в начале мая открыла офис в Сингапуре. Эта страна имеет небольшое население, но там достаточно высокий уровень жизни, и Google собирается продавать на этом рынке собственные продукты. Штат сингапурского офиса уже насчитывает около дюжины менеджеров по продажам, планируется дальнейший найм работников.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)