Вреден ли HTTPS для SEO?

В очередном обращении к вебмастерам Мэтт Каттс ответил на следующий вопрос: «Если сайт полностью кодируется SSL, может ли это плохо повлиять на ранжирование, даже если все сделано правильно (без потери скорости, HTTP делает 301 редирект на HTTPS)? Существующие внешние ссылки будут по-прежнему в HTTP, а предполагается, что переадресованные ссылки ценятся Google меньше, чем cсылки на саму страницу».


Приведя в пример сайт PayPal и его позиции в поиске, сотрудник Google подтвердил, что использование HTTPS не должно приводить к серьезным сложностям. Сегодня использование шифрованного протокола остается нетипичным для сайтов, поэтому Мэтт признался, чтобы предугадать все детали и не допустить ошибок, необходимо проводить эксперименты на тестовых доменах с малым количеством посещений. И все же ответ был таким: «Насколько известно мне, нет никаких причин, почему бы полностью кодированный сайт не мог ранжироваться хорошо».

Негативное влияние https на поисковую оптимизацию – известный миф в среде вебмастеров. Мэтт Каттс призвал сообщать о случаях, когда SSL приносил отрицательный SEO‑эффект.

Что касается Яндекса, то в разделе Помощи на вопрос о поддерживаемых протоколах опубликован следующий ответ: «Яндекс в настоящее время поддерживает два протокола: HTTP и HTTPS».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)