18 Июня 2008 в 05:02

Время покупать акции Рамблера

3 1689

Александр Ковалев, PR-директор холдинга «Рамблер Медиа» Поиск, коммуникации, главная страница и развлечения являются самыми прибыльными направлениями Рамблера. «Именно поэтому они были выбраны приоритетными направлениями в рамках новой стратегии развития компании. Линейка продуктов была оптимизирована таким образом, чтобы сфокусироваться на том, что делает Рамблер уникальным и не размениваться по мелочам», - говорит Александр Ковалев, PR-директор холдинга «Рамблер Медиа» в своем интервью на МедиаАтлас.ру.

Четкая стратегия развития компании была сформирована в этом году. Следуя выбранному курсу, компания начала ряд важных проектов. Например, к таким решениям, по словам Александра, относится партнерство между Index20 и IMHO VI. «Разделение продаж между нашим собственным селлером Index-20 и IMHO VI позволит увеличить продажи в сегменте крупных рекламодателей, которые заключают комплексные контракты с Видео Интернешнл на рекламу сразу в нескольких медиа, в том числе на телевидении», - отмечает Александр.

Стратегически важные проекты, большое количество новых и усовершенствованных сервисов (экспериментальной версии поисковой системы, модернизация почты, Рамблер пробки, Рамблер Кинозал, Авторамблер и др.) плюс серьезные финансовые результаты компании формируют мнение, что акции Rambler Media — перспективный сегмент для вложения капиталов. Отмечается, что за последние несколько недель стоимость акций выросла более чем на 25%. «Ключевыми факторами, позитивно влияющими на положение компании на рынке, по мнению аналитиков, являются рост монетизации компании и увеличение маржи EBITDA. Так, согласно, неаудированным финансовым результатам за первый квартал 2008 года маржинальность компании продолжала расти и достигла 18-20%. Для сравнения, в первом квартала 2007 года этот показатель был минус 2%», - говорит Александр.

Отмечается, что дальнейшие позитивные прогнозы основаны на существенном улучшении монетизации поисковых возможностей, запуске новых проектов и партнерств, новой политике ценообразования (CPT), запуске в ближайшем времени новой главной страницы, росте рентабельности EBITDA. Аналитики также полагают, что в будущем акционеры Rambler Media смогут выиграть в результате консолидации отрасли и активов компании за счет успешных партнерств.

Напомним, Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ» также рекомендовал владельцам акций компании не продавать их: «При нынешней конъюнктуре акции Рамблера лучше держать – велика вероятность, что они будут увеличивать свою стоимость».

В конце беседы Александр Ковалев рассказал о кадровой политике «Рамблер Медиа» и специальной технологии привлечения и удержания сотрудников: «Прежде всего, мы следим за тем, чтобы сотрудники были хорошо осведомлены о том, что происходит в компании. Для этого была разработана обширная ориентационная программа, направленная в первую очередь на новых сотрудников».

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    больше года назад
    Рамблер - это медиа компания, если посмотрите внимательно на ее доходы, то поймете, что поиск приносит не основные деньги. Поэтому с точки зрения доходов Рамблер очень хорошо защищен, так же как и холдинг РБК имеющий серьезные активы во многих сферах.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    РБК это Enron.ru..если я внимательно посмотрю на доходы Рамблера то увижу там пригнаные ИМХО ВИ деньги, гарантий что "пригон" завтра не закончится нету никаких, а в рыночных улсовиях Рамблер и 3ей части того что получает от ИМХО не соберет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Есть только один минус.. за июнь еще 0.8% рынка поиска потеряли..а так все "переспективно" более чем.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть