Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Сентября 2013 в 18:04

Врет ли нам Google?

Россия +7 (495) 139-20-33
17 9314
Подпишитесь на нас в Telegram

Если кто-то из вас читает комментарии, оставленные к новостям от Мэтта Каттса, которые мы пишем здесь, а Барри Шварц (Search Engine Roundtable) на западе, то вы могли заметить, что многие вебмастера злятся на Google, считая, что все его советы направлены не в помощь, а против seo-специалистов.

Например, Google заявлял однажды, что ссылки в пресс-релизах не способствуют ранжированию, но это утверждение было быстро опровергнуто одним из вебмастеров, который считает, что Мэтт Каттс просто пытается указывать вебмастерам верное направление:

Я думаю, что Мэтт руководствуется благими намерениями и пытается обучить новичков, которые ИМХО значительно переоценивают ссылки в пресс-релизах. Но эта информация не была на 100% достоверна, несмотря на то, что ключевые моменты его сообщений верны.

На днях, на форуме для вебмастеров, пользователь goodroi завел тему, где высказывает подозрение об умышленном (или неумышленном) вредительстве советов Googlе:

Google в последнее время дает вебмастерам много советов, обратной связи и руководств. Но поскольку Google не благотворительная организация, я считаю, что некоторые (если не большинство) из этих советов даются больше для их собственной пользы, чем для вебмастеров.

Я лично заработал неплохие деньги благодаря правильной интерпретации информации, которую я получил от Google. Но я также сталкивался со многими вебмастерами, которые потеряли деньги, потому что, позабыв здравый смысл, слепо следовали советам, которые давал Google. Вебмастера со стажем лучше понимают, что часто эти советы и рекомендации нужно интерпретировать и корректировать для каждой уникальной ситуации. Просто тот факт, что Google так сказал, еще не означает, что это на 100% корректно к каждой конкретной ситуации.

Поэтому мы хотим спросить у вас, как вы считаете, какие руководства, советы, заявления или другую обратную связь от Google, по вашему мнению, вебмастера должны (или не должны) игнорировать? Почему? Объясните, пожалуйста, в комментариях.

И в дополнение небольшой шуточный опрос:



17 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Геннадий Раков
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Геннадий Раков
    больше года назад
    Gendolf.info,
    А вот и небольшой анализ! https://www.seonews.ru/events/vret-li-nam-google/
    По результатам можно смело говорить про двойную игру со стороны поискового гиганта!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Чеборотон Глубоковский
    больше года назад
    мы разоблачили мэтт катца. засланный казачок :D  

    Пишет - снимайте ссылки , все будет лучше. И лучше все - массово.

    Все поснимают, улетят в жо**** - а мэтт сидит ржет))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    вообще гугл неправильный поисковик.... рейтинг ссылок обновлять раз в пол года это полный отстой ....делает с выдачей что хочет полный бардак седня ты в топе а завтра ты в ж... извиняюсь
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Дмитрий, случаем не Арбайтен ли сейчас отписался?))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Даниэл
    больше года назад
    Здравствуйте.
    Раз в неделю читаю новости. И каждый раз ловлю себя на мысли, что меня раздражает постоянно мелькающие баннеры.
    Прошу вас доработать функционал банеров, что бы можно было их поставить на паузу (заморозить).
    А то уже бесит их мелькание. В противном случае поставлю плагин АДБлок.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Gendolf.info
    больше года назад
    На самом деле, ответ лежит на поверхности. Выберете 5 конкурентных СЧ запросов, и просмотрите ТОП 10. Можете сделать таблицу с советами Матвейки, и для каждого сайта ставьте + или -.
    Потом смотрите. В ТОП 3 должны быть сайты с большим количеством плюсов - если Матвей не врет, если же на оборот, Google играет по своим правилам :).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Frie
    больше года назад
    А я всегда говорил что гугл врёт, много народу ведётся на уловки каттса ))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Lemik
    больше года назад


    ЖЖёшь - ты представитель гугла видимо? )))) ахах "В отличии например от Яндекса, где % 70 модерированная выдача..." )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEOded
    больше года назад
    Ivan, «В отличии от славянских компаний и менталитет, гугл не преследует цель сорвать денег, где только можно. В отличии например от Яндекса, где % 70 модерированная выдача...»
    Сильно задвинули!!!
    А главное, сильно похоже на детский лепет... Гоша хороший!)))
    1) Насчёт сорвать денег! Представьте как радуются учредители когда слышат что Google, не хочет заработать (сорвать).
    2) Факты, примеры в студию про 70%.
    Да ...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sparky
    больше года назад
    Если ты залез в эту сферу, то нужно делать как знаешь  ты , не слушая никого, чтобы потом в подсознании не обвинять тот или иной источник информации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEOded
    больше года назад
    Google не врет.
    Google «не плохой» и «не хороший»!
    Google делает то, что ему хочется и нравится!
    Создавая любой сервис Google, пытается его монетизировать, и если это не удаётся или приносит мало денег, такой сервис безжалостно ликвидируется. И это «не плохо» и «не хорошо» это правильно.
    Заголовок статьи фековый!
    Самый большой секрет в Google это алгоритм ранжирования поисковой выдачи. А М. Каттс банально спекулирует на внимании SEOшников, выдавая, свои рассужден...
    Google не врет.
    Google «не плохой» и «не хороший»!
    Google делает то, что ему хочется и нравится!
    Создавая любой сервис Google, пытается его монетизировать, и если это не удаётся или приносит мало денег, такой сервис безжалостно ликвидируется. И это «не плохо» и «не хорошо» это правильно.
    Заголовок статьи фековый!
    Самый большой секрет в Google это алгоритм ранжирования поисковой выдачи. А М. Каттс банально спекулирует на внимании SEOшников, выдавая, свои рассуждения за инсайд.
    Это же очевидно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Walery
    больше года назад
    SEOded, +1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    На наш взгляд, рекомендации Гугла - это общий рекомендации для всех, в первую очередь - для новичков, но опытные вебмастера должны сами все оценивать.. Согласны с goodroi
    -
    0
    +
    Ответить
  • dr.AMik
    0
    комментариев
    0
    читателей
    dr.AMik
    больше года назад
    Считаю, что Гугл, как Вы сами сказали в статье, пытается направлять вебмастеров в нужное им русло. Т.е тот или иной ответ дают не когда кто-то спросил, а когда надо именно такой ответ дать, для того, чтобы проверить результат своих новых алгоритмов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ivan
    больше года назад
    В отличии от славянских компаний и менталитет, гугл не преследует цель сорвать денег, где только можно. В отличии например от Яндекса, где % 70 модерированная выдача...
    У них есть свой алгоритм, по которому они определяют на сколько сайт хорош и стоит ли его пускать в серп, и своими рекомендациями они только подстраивают сайты под свой алгоритм. Я считаю, что не врет...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оби-Ван
    больше года назад
    Считаю, что сперва нужно  <strike>отделить зёрна от плевел</strike> различать вебмастеров от дистиллированных сео-специалистов, которые как раз являются проблемой гугла. Как можно игнорировать руководство для асессоров, когда там описаны адекватные, логичные вещи,  полностью стыкующиеся с представлениями о пользе и вреде? Гугл не руководствуется реальными представлениями о вреде и пользе, а чем-то другим, своим? Это вряд ли.
    Цель гугла: полезные страницы ...
    Считаю, что сперва нужно  <strike>отделить зёрна от плевел</strike> различать вебмастеров от дистиллированных сео-специалистов, которые как раз являются проблемой гугла. Как можно игнорировать руководство для асессоров, когда там описаны адекватные, логичные вещи,  полностью стыкующиеся с представлениями о пользе и вреде? Гугл не руководствуется реальными представлениями о вреде и пользе, а чем-то другим, своим? Это вряд ли.
    Цель гугла: полезные страницы - чем больше, тем лучше. Кто будет резать дойную корову (вебмастера)? Это абсурд. А вот доить его, это он может - и делает. Но точно не советами, а ограничениями.
    Цель же дистиллированного сео-специалиста: заработать, продемонстрировав показатели. Эту отрасль, само собой, поисковик пытается кастрировать, во-первых, из-за того, что ребята прежде ищут изъяны / недоработки в системе, пользуются ими, в разное время разными, для демонстрации скорых показателей, и никогда они не способны создать одну действительно полезную страницу, ни за какие деньги. Не в содержании их призвание (они же сео-специалисты, но не агро или зоо), а во взращивании доверия.  

    Сео-специалисты для гугла, это вроде пиар-команды Януковича, делающей положительный образ  человеку, лишенному харизмы и заслуг. Сео-специалисты обучают сайты больше актёрскому мастерству, если можно так выразится, заставляют их выглядеть полезными перед поисковиком, но не делают их таковыми (кроме программной оптимизации и дизайна), а гуглу не нужна иллюзия пользы, ему нужна польза. Поэтому, сказано на все 100% верно: "Все его советы направлены не в помощь, а против seo-специалистов". Но гугл точно не даёт плохих советов, как раз напротив, хорошими советами он делает ненужным постороннее сео как таковое, обучая вебмастеров.  Прежде кажущееся вебмастеру сео-волшебство становится понятной наукой, уже без участия колдуна.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Всё же очевидно,  Пингвин был запущен для поднятия доходности гугла ибо в апреле 2012 года акции на дне были. Посмотрите сейчас график...
    Это гуглу понравилось и он начал убивать все возможное продвижение, по сути пиляют сами себе сук на котором сидит, т.к. выдача стала говно, а ранжировать сайты по субъективным факторам не возможно, даже тот же контент, его переписывают и обсасывают  сто раз, и никакая панда не  различит первоисточник. Надо им просто борот...
    Всё же очевидно,  Пингвин был запущен для поднятия доходности гугла ибо в апреле 2012 года акции на дне были. Посмотрите сейчас график...
    Это гуглу понравилось и он начал убивать все возможное продвижение, по сути пиляют сами себе сук на котором сидит, т.к. выдача стала говно, а ранжировать сайты по субъективным факторам не возможно, даже тот же контент, его переписывают и обсасывают  сто раз, и никакая панда не  различит первоисточник. Надо им просто бороться против спама поискового, а точнее против доров, это да, за это па шапке давать надо, но когда делаешь ресурс нормальный, и ничего не закупаешь, а приходит сообщение о ссылках спамных, которые 100% купили конкуренты, от это уже не смешно, а просто плакать хочется, и знаете что в итоге?   Я покупаю рекламу, и не это не приятно вообще, т.к. конверсия говно просто.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть