Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Октября 2014 в 15:32

Все, что нужно знать о веб-аналитике

Россия +7 (495) 139-20-33
1 5747
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

В Москве 23 и 24 октября состоится четвертая конференция iMetrics —профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.

В этом году конференция iMetrics выходит на международный уровень. Генеральным партнером и соорганизатором мероприятия выступит eMetrics Summit.

eMetrics Summit — конференция, посвященная веб-аналитике и оптимизации интернет-маркетинга, которая уже 12 лет проходит в таких городах как Чикаго, Торонто, Берлин, Лондон, Милан, Сидней, Стокгольм и др.

В 2014 году eMetrics представит на конференции в Москве секцию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров саммита. Весь второй день iMetrics будет посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике, представителей западных компаний. Все выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.

1.jpg

Первый день конференции будет традиционно разбит на 2 потока — бизнес и профессиональный. В основе программы — опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), крупные бренды, агентства и компании и др.

Помимо докладов организаторы подготовили для участников конференции секцию под названием кейс-марафон, в которой будет представлен разбор ряда клиентских кейсов.

Основные темы докладов iMetrics 2014:

  • Мобильная веб-аналитика.
  • Веб-аналитика в соцсетях.
  • Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data.
  • 2.jpgСложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile.
  • Веб-аналитика в ecommerce.
  • Веб-аналитика для брендов.
  • Веб-аналитика в b2b.
  • Менеджмент в веб-аналитике.
  • Реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы.
  • Вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.
  • Разбор клиентских кейсов.
  • Тенденции мирового и российского рынка.

Аудитория iMetrics — специалисты и руководители, работающие в сфере интернет-маркетинга, профессиональные веб-аналитики, руководители отделов развития, предприниматели, владельцы интернет-магазинов, PR, бренд-менеджеры и все, кто занимается продвижением товаров и услуг в Интернете.

Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции.


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть