Анна закончила Институт Журналистики и Литературного Творчества. Всю сознательную жизнь работала в интернет-компаниях или интернет-департаментах традиционных компаний:
1999 г.-2000 г. – Интернет-газета Deadline.ru (Гарант-Парк), обозреватель
2000 г. -2001 г. – интернет-агентство (менеджер по PR, редактор информационного сайта Webrating.ru)
2001 г.- 2002 г. – News Outdoor Russia (редактор сайта Outdoor.ru)
2002 г.-2003 г. – РосБизнесКонсалтинг (директор по развитию агентства «Медиалэнд»)
2003 г. – настоящее время Mail.Ru (вице-президент, директор по маркетингу и PR)
Начиная с сегодняшнего дня в течение недели (до 3 марта) вы можете задавать все интересующие вас вопросы на странице «Прямой Линии». По истечении указанного периода вопросы будут направлены Анне Артамоновой. В дальнейшем полученные ответы будут опубликованы на SEOnews, о чем будет предварительно анонсировано.
Итак, торжественно объявляем «Прямую линию» открытой! Начинаем задавать вопросы!
Напомним, «Прямая линия» - это регулярный проект SEOnews, в рамках которого всем читателям предоставляется возможность задать вопрос известному специалисту в той или иной области SEM. Гостями Прямой линии уже были руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс Александр Садовский, руководитель центра разработок Google Дженнифер Трелевич, генеральный директор компании I-Context Мария Черницкая и многие другие.