Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Февраля 2009 в 13:02

Все длиннее, длиннее и длиннее

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3447
Подпишитесь на нас в Telegram
Все длиннее, длиннее и длиннее пользовательские запросы, состоящие из 8 слов, стали встречаться на 22% чаще, c января 2008 года такие длинные запросы стали встречаться на 22% чаще. Пользователи стали также чаще набирать запросы, состоящие из шести и семи слов. В среднем, эти низкочастотники испытали рост в 10%.

Самыми популярными остаются запросы, состоящие из двух слов. Они составляют примерно четвертую часть от общего количества пользовательских запросов. Другими часто встречающимися запросами остались одно- и трехсловные, на долю которых приходится по 20% от общего числа запросов.

Но в отличие от длинных низкочастотников, которые продолжают количественно прибавлять, число коротких запросов уменьшается, хоть и незначительно. Однословные и двухсловные запросы за год стали на 4% менее употребимы пользователями.   

tags Теги: SEOЗапросыИсследованияЯндекс
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть