У интернет-маркетолов есть возможность посмотреть, сколько страниц сайта зарегистрировано в каталоге DMOZ, dir.yahoo.com и BOTW. В тулбаре показывается возраст сайта на основании данных Archive.org. Сеошник также увидит количество уникальных посетителей сайта, сможет воспользоваться встроенной RSS-читалкой и посмотреть следы публикаций с этого сайта на социальных новостных сервисах.
Из дополнительной информации, которую увидит сеошник: IP-адрес хостинга, на котором находится сайт, информация с Whois. Есть возможность поверить, стоит ли на ссылке редирект 301 или 302.
Разработчики тулбара включили туда несколько более ранних инструментов:
В SEOToolbar есть кнопки быстрого доступа ко всем инструментам, которые помогают исследовать ключевые слова: AdWords Keyword Tool, Google Search-based Keyword Tool, Wordtracker Free Keywords. Интернет-маркетолог может сравнивать до пяти сайтов по всем описанным выше параметрам.