В последнее время появилось много компаний, предлагающих размещать рекламу по модели pay-per-call. На днях стало известно, что гигант Yahoo! тоже начинает играть в эту игру, интегрировав модель pay-per-call в свою систему поисковой рекламы.
Совместно с компанией Ingenio (разработавшей pay-per-call каталоги для AOL) Yahoo! собирается предложить услугу pay-per-call рекламы своим пользователям. Эта схема оплаты за телефонные звонки работает на пересечении интернета и телефонии. В настоящее время данный сервис проходит тестирования, когда он будет доступен широкому пользователю еще неизвестно.
Будет система pay-per-call успешной в руках Yahoo! или нет, покажет время. Но если Yahoo! действительно даст толчок развитию новому рекламному формату, благодарных пользователей у нее станет больше. Pay-per-call реклама решит многие проблемы для компаний, у которых нет собственного сайта, но которые желают увеличить свою целевую аудиторию посредствам сети on-line.
Теперь пользователю значительно легче будет связаться с интересующей компанией, что, несомненно, увеличит процент продаж и использования услуг. А все возникшие вопросы можно будет разрешить намного быстрее.
По информации feeds.seroundtable.com