Всплывающие окна раздражают. Баннеры запоминаются

24 Ноября 2010
в 13:44
1 2332

TNSСамым раздражительным видом рекламы для россиян являются всплывающие окна в Интернете (69,4%). За ними следует реклама на ТВ (67,8%) и рассылки по электронной почте (59,7%). Такие данные были получены TNS в ходе исследования эффективности каналов коммуникации между брендом и потребителем в России и Европе.

Всплывающие окна уже не впервые оказываются в качестве главных раздражителей. По данным онлайн-опроса, проведенного RUметрикой в 2009 году, больше всего пользователей раздражает поп-ап реклама и раскрывающиеся окна (более 78%), к остальным форматам пользователи толерантны, особенно по отношению к контекстной рекламе.

Примечательно то, что в исследовании TNS всплывающие окна также оказалась одним из самых запоминаемых видов рекламы (82,4%). Лидером среди цифровых носителей стали интернет-баннеры (90,3%) и контекстная реклама в поисковиках.

Что касается степени доверия к каналам коммуникаций, то в наименьшей степени россияне склонны доверять все тем же всплывающим окнам, баннерам и рассылкам, а также телемаркетингу. По мнению исследователей, высокой ценностью в России по прежнему обладают устные рекомендации родных и друзей (54,8%), чуть меньше – 48,3% - верят онлайн-советам пользователей, а 44,6% опрошенных высоко ценят достоверность информации на сайтах компаний.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Лиза
    больше года назад
    я с этим 2 месяца назад справилась просто надо обновить оперу
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть