С тех пор как Google запустил в 2009 Ad Sitelinks, поисковик постоянно изменяет и совершенствует данную функцию. На днях он представил новый формат Ad Sitelinks – ссылки теперь можно встраивать прямо в текст рекламных объявлений, что значительно упрощает интеграцию целевых ссылок в рекламный блок.
Со встроенным форматом Ad Sitelinks больше не нужно создавать дополнительные ссылки для рекламного объявления. Вместо этого текст объявления, который совпадает с одной или более Sitelinks вашей рекламной кампании, будет автоматически связан с соответствующей ссылкой. А потенциальные покупатели смогут выбрать ту часть рекламного объявления, которая отвечает их интересам, и перейти на нужную им страницу. Чтобы рекламодатель воспользовался новым форматом, объявлению нужно соответствовать нескольким требованиям, например, оно должно быть расположено в блоке над поисковой выдачей.
«Встроенные» ссылки доступны уже пользователям в странах всего мира, кроме Китая, Японии и Кореи.