Накануне Google обзавелся еще одним блогом. Официальный ресурс , которая стала доступна всем рекламодателям на территории США. Google TV Ads также является частью программы Google AdWords и позволяет рекламодателям покупать рекламу на телевидении. Отметим, что активность Google в направлении TV далеко не всем по душе. Так, например, в марте 2008 года крупные сети кабельного телевидения США объединились против Google в картель «Каноэ». Однако, несмотря на протестующих, интернет-гигант продолжил свои работы в данном направлении и совсем недавно провел интеграцию аналитического инструмента Google Analytics с системой Google TV Ads.
Что касается радио рекламы, в этом году Google планирует запустить совершенно новую систему для управления рекламным радиоэфиром Google Radio Automation, разработанную компанией с нуля. Автоматизация процесса управления радиорекламой является одной из трех составляющих рекламного бизнеса Google на радио. Другими двумя являются системы Google Audio Ads, которая позволяет создавать кампании и управлять ими, и AdSense for Audio для радиостанций, которые транслируют эти кампании. Напомним, Google вышел на рынок радиорекламы в январе 2006, купив компанию dMarc, являющуюся платформой для радиорекламы. Компании принадлежит около 1,600 радиостанций, которые открыты для рекламодателей США через систему AdWords.