Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Мая 2008 в 11:00

Вся реклама Microsoft под одним брендом

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4734
Подпишитесь на нас в Telegram

логотип Microsoft Advertising Корпорация Microsoftна конференции Advance08 для рекламодателей и издателей объявила о запуске своего нового проекта Microsoft Advertising , который предоставит возможность комплексного управления рекламными кампаниями в интернете.

Под этим брендом будут объединены все рекламные инструменты компании (aQuantive, AdCenter, ScreenTonic и другие). Задачей проекта будет помогать рекламодателям, рекламным агентствам в работе с платформами Microsoft, такими как MSN, Windows Live, Xbox, Office Online, Live Search и др.

Как заявил на конференции вице-президент APS (Advertiser and Publisher Solutions Group) Брайана Макэндрюса (Brian McAndrews), цель Microsoft Advertising - "создать порядок среди хаоса", т.е. сделать рекламные возможности более понятным и доступными для обычных пользователей и неискушенных рекламодателей.

Перед Microsoft Advertising, по словам Макэндрюса, стоят три основные задачи:

1. Удовлетворить требования рекламодателей по увеличению доходности рекламы, а этого можно добиться за счет работы над таргетингом. На сегодняшний день Microsoft предлагает рекламодателям 90 направлений таргетинга.
2. Вторая задача – выход на лидирующие позиции в области интернет-рекламы, такие же, какие корпорация занимает в области программного обеспечения.
3. Третье направление работы Microsoft Advertising – повышение квалификации, создание собственной команды высокопрофессиональных специалистов по интернет-рекламе.

Неудачные попытки побороться с лидером в области поиска и интернет-рекламы Google с помощью Yahoo! корпорация до сих пор не прекращает, недавно стало известно о том, что Microsoft ведет с Yahoo! переговоры о сотрудничестве в области рекламы. При удачном для Microsoft исходе ему удастся сорвать запланированную аналогичную сделку с Google.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть