Объяснение простое: "Новую книгу мы печатали в другом издательстве - "Питер," - рассказывает PR-директор АиП Валентина Щедрина. Как выяснилось, выпуску второй редакции книги предшествовал "издательский конфликт". В июне этого года за право выпустить в свет новую редакцию SEO-библии боролись крупное российское издательство "Питер" и "Диалектика-Вильямс" (они издавали первую редакцию книги). Причина смены издателя: проблемы с распространением издания. Хотя тираж был меньший - 3000 книг. «Многие пользователи звонили нам и спрашивали, где можно приобрести книгу. Хотя такого быть не должно, книга должна быть максимально представлена на рынке. Видимо, из-за того, что основной бизнес данного издательства в Украине, на территории России возникают некоторые проблемы с логистикой», - пояснила Валентина.
Новое издание по качеству полиграфии, как говорят в АиП, лучше предыдущего – белая бумага, новый дизайн обложки, цветные иллюстрации. Помимо этого книга стала толще – появилось несколько новых глав, переработаны старые. На CD-диске записан полным архивом рассылки "Поисковая оптимизация.Профессональные советы экспертов", презентационные материалы и каталог ссылок на дополнительные материалы к книге.
Официально авторами книги заявлены Игорь Ашманов и Андрей Иванов. Но указывается и список соавторов, внесших свою лепту в популяризацию SEO. Напомним, что возможность принять участие в написании книги была предоставлена в мае этого года. На форуме SE был опубликован пост, приглашающий авторов к сотрудничеству за вознаграждение, но не материальное.
«Гонорары там ничтожные. Вместо этого мы даём вставить в книгу описание себя любимого и своей любимой компании, а также бесплатно пускаем на наши конференции (что само по себе больше, чем потенциальный гонорар в денежном выражении). Ну, ещё с нас дорогая бутылка, фирменная толстовка, авторские экземпляры и т.п.», - обещалИгорь Ашманов. Видимо, все эти "золотые горы" ждут авторов на конференции, которая начнется завтра. Там же участники конференции, по сути, первыми увидят и получат на руки первые экземпляры обновленной "SEO - библии".