Перед одной из самых крупных поисковых конференций Search Market Expo (SMX) проводит конкурс , чтобы выявить самого подкованного специалиста в поиске, контекстной рекламе, продвижении сайтов. Конкурс называется Biggest Search Geek, и пройти вы его можете на сайте конкурса. Он состоит из 20 вопросов по контекстной рекламе, продвижению сайтов, целевым страницам, ключевым словам, истории поиска, использованию разных систем контекстной рекламы. Участникам предлагается угадать, какое из объявлений выберет Google для отображения по определенному ключевому слову, какую платформу контекстной рекламы использовала компания Microsoft до того, как у нее появилась своя собственная.
Подарок самому успешному участнику – бесплатный вход на конференцию Search Market Expo. Для жителей России подарок не так актуален, если вы не планируете оплатить перелет в Америку, чтобы посетить конференцию. Но любая проверка знаний и оценка своего уровня полезна. В прошлом году SMX провел первый такой конкурс, и победителем стал участник, ответивший на 72% вопросов.