Каждый из нас не раз встречался с такой проблемой, как поиск работы. Но как показывает практика, многие люди, устроившись на работу, не меняют ее, только потому что находятся в зоне комфорта. Но если на минуту задуматься, а так ли все хорошо на привычном месте? Сколько плюсов вы можете выделить и сколько минусов? Как только вы понимаете, что ходите по кругу, нужно менять работу, а возможно сферу деятельности и город. Для тех, кто хочет постоянно развиваться и двигаться вверх по карьерной лестнице, редакция SEOnews подготовила дайджест вакансий SEO-компаний.
Ingate (Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск)
1. Руководитель отдела интернет-маркетинга
Задачи:
- эффективное руководство отделом, контроль работы ведущих digital-стратегов;
- обеспечение требуемых показателей (продажи, исполнение стратегий);
- решение стратегических вопросов развития и масштабирования отдела;
- постановка тактических задач для достижения целей;
- определение материальной мотивации персонала.
2. Интернет-маркетолог
Задачи:
- создание комплексных стратегий рекламных кампаний (SEO, контекстная и медийная реклама, RTB-каналы, объявления на тематических площадках) для крупных клиентов;
- контроль реализации проекта;
- анализ эффективности рекламной кампании;
- координирование команды исполнителей (SEO-специалисты, web-аналитики, специалист по контекстной рекламе и т.д.).
3. Медиапланер
Задачи:
- подготовка и реализация медиаплана;
- общение с поставщиками услуг (в том числе на английском языке);
- подготовка отчетности;
- работа с подрядчиками (дизайнер, верстальщик, автор и т.д.).
Все вакансии можно посмотреть в карточке компании.
СЕО-импульс (Москва)
1. Менеджер по продажам интернет-рекламы
Задачи:
- умение находить клиентов на услуги по продвижению сайтов (холодные звонки);
- заключение договоров, контроль первого платежа;
- при необходимости выезд к клиенту и презентация услуг компании;
2. SEO-специалист
Задачи:
- поисковое продвижение сайтов (весь необходимый комплекс работ для вывода сайта в топ 10: составление семантического ядра, поисковый аудит, внутренняя и внешняя оптимизация, размещение пресс-релизов, соц. активность и т.д.);
- постановка задач копирайтеру, программисту и последующий контроль выполнения задач;
- постоянное развитие сайтов клиентов (наполнение статьями, новостями, внедрение новых модулей и т.д.);
- заполнение планов и отчетности о проведенных работах;
- составление планов и отчетов для клиентов, составление стратегий продвижения от 1 месяца до полугода;
- взаимодействие с менеджером по работе с клиентами по текущим проектам.
Venta (Москва)
1. Менеджер по продажам интернет-рекламы
Задачи:
- презентация услуг компании;
- ведение переговоров, деловые встречи;
- заключение договоров, получение обязательств.
2. Аккаунт-менеджер
Задачи:
- общение с командой проекта, постановка и контроль выполнения задач, координирование работ, контроль качества и сроков;
- контроль бюджета проектов;
- общение с клиентами, консультирование, согласование и разрешение вопросов;
- контроль платежей;
- удержание клиентов, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
3. Контент-менеджер
Задачи:
- создание рекламных текстов;
- подбор и размещение медиаконтента для сайтов различной тематики.
Выбирайте интересующие вас вакансии и отправляйте резюме!