Вы помогаете сделать SERP Яндекса лучше?

В апреле 2015 года Яндекс добавил на страницу выдачи функцию пожаловаться на релевантность. Она находится в списке вместе с сохраненной копией сайта.


Тестирование функции запустили после Минусинска, поэтому появились вопросы и предположения. Ранее жалобы рассматривал Саппорт.

Searchengines.ru получили в PR-службе Яндекса такой ответ: 

Мы старались сделать этот интерфейс доступным для всех. Нам кажется, он прост для пользователя любого уровня подготовки. В Хелпе уже довольно давно есть описание этой опции, для чего она и как пользоваться.

Функциональность ориентирована на пользователей, которые по каким-либо причинам могут быть недовольны как всей выдачей, так и конкретными ссылками. Нам важно это знать и учитывать в дальнейшем.

Разумеется, такая обратная связь помогает нам улучшать качество поиска: если жалобы успешно проходят проверку, то в будущем алгоритмы учитывают их при формировании поисковых выдач. Пытаться таким образом воздействовать на ранжирование конкурентов бесполезно — прежде чем на что-то влиять, все жалобы проверяются, а механизм проверки устойчив к накруткам.

А вы помогаете Яндексу?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)