Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
13 Августа 2018 в 18:24

Вы спросили – мы подарили: итоги Прямой линии с SEOnews

4 4004

Дорогие друзья, коллеги и все-все-все, кто принял участие в Прямой линии с редакцией SEOnews!

Спасибо за этот опыт! Для нас это было впервые, и нам понравилось!

Как же было здорово получать теплые письма с пожеланиями, думать над интересными вопросами и просто чувствовать прямую связь со своим читатетем.

В 60% всех вопросов вы просили нас больше рассказать о SEOnews) Мы уже начали выполнять вашу просьбу и сделали тест «Почувствуй себя редактором SEOnews», в котором немножко рассказали о своих буднях) В будущем подумаем и над публикацией о нашей команде.

А теперь подводем итоги Прямой линии с редакцией и поздравим победителей :)

Самое оригинальное поздравление написал Петр Красков:

Петр Красков

Нам приятно, что контент SEOnews не только читают, но и применяют. А уж тем более, что он помогает формировать имидж и задавать тренды :)

Самый интересный вопрос принадлежит Антону Шишкину:

Антон Шишкин


Для ответа на этот вопрос нам пришлось аккумулировать силы всей редакции) Мы с радостью вспомнили события последних 13 лет, пролистали в памяти любимые материалы и поделились своими мыслями о роли SEO и интернет-маркетинге на рынке.

Дорогие победители, на email ma.rogacheva@seonews.ru вам необходимо прислать контактные данные для связи с вами (почтовый адрес, ФИО и телефон)

Сладкие подарки ждут своих героев :)

А всем участникам мы еще раз говорим СПАСИБО! Было здорово, обязательно повторим :)

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Петр Красков
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Петр Красков
    3 недели назад
    Спасибо за подарок!!!
    -
    6
    +
    Ответить
  • Trydogolik
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Trydogolik
    1 месяц назад
    День добрый, многоуважаемая редакция.
    Еще год или несколько лет назад, данный ресурс был чисто но-вост-ным.

    Сегодня же это конвейерная площадка для размещения статей. Текста несущего в себе ссылку на ресурс автора статьи или компании в которой работает штатный работник, который написал данную статью.

    С каждый днем такого, в моем понимании мусора (для данного новостного-сайта) становится больше и больше.
    Достаточно всего лишь выполнить условия: те...
    День добрый, многоуважаемая редакция.
    Еще год или несколько лет назад, данный ресурс был чисто но-вост-ным.

    Сегодня же это конвейерная площадка для размещения статей. Текста несущего в себе ссылку на ресурс автора статьи или компании в которой работает штатный работник, который написал данную статью.

    С каждый днем такого, в моем понимании мусора (для данного новостного-сайта) становится больше и больше.
    Достаточно всего лишь выполнить условия: технические и копирайта и статья на популярном сайте - трафик пошел с SEOnews/

    Статью/новость интересно читать один раз. Второй и третий можно прочитать если там мнения разнятся с первой статьей. Но прослеживается повтор устаревших новостей/тем.

    Каково ваше мнение мнение, в отношении того, что ради коммерции вы свой ресурс превращаете в ЖЖ (Живой журнал)?
    Контроль за статьей (рерайтом) ради продвижения своего (чужого ресурса планируете вводить?

    --
    Высказал личное мнение.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      335
      комментариев
      0
      читателей
      Добрый день, Trydogolik!
      Спасибо, что читаете нас на протяжении нескольких лет и за неравнодушное отношение к нашему изданию. Давайте обсудим:

      SEOnews никогда не был чисто новостным сайтом. Даже в далеком 2005 году были и Статьи, и Кейсы, и Интервью.  Да, в силу своей специфики раздел Новости обновляется чаще, но мы всегда искали и ищем новых интересных авторов и темы, которые будут интересны читателям.  

      Мы строго следим за качеством редакт...
      Добрый день, Trydogolik!
      Спасибо, что читаете нас на протяжении нескольких лет и за неравнодушное отношение к нашему изданию. Давайте обсудим:

      SEOnews никогда не был чисто новостным сайтом. Даже в далеком 2005 году были и Статьи, и Кейсы, и Интервью.  Да, в силу своей специфики раздел Новости обновляется чаще, но мы всегда искали и ищем новых интересных авторов и темы, которые будут интересны читателям.  

      Мы строго следим за качеством редакторских материалов и жестко фильтруем статейный контент, который получаем от внешних авторов. Если материал содержит хоть какую-то рекламу, мы предупреждаем наших читателей пометкой «Партнерский материал», «Пресс-релиз».  Исключением являются Блоги, где материалы публикуются не от редакции, а от бренда, который ведет блог – это специфика раздела.

      Никогда одна и та же публикация (будь то новость или статья) не повторялась на SEOnews несколько раз, это просто невозможно. Темы – да, повторяются! Т.к. у разных специалистов разные точки зрения, подходы, лайфхаки. Опять же меняется внешняя среда, и тема «Как работать с ссылочной массой сайта» в 2006 году и в 2017 году -  это два абсолютно разных материала.

      Я уверена, что мы не превращаем наш ресурс в ЖЖ. Мы развиваем SEOnews, стараясь отвечать информационной повестке дня, а она становится все шире. Именно поэтому с каждым годом у нас больше контента, и такой объем помогает разнопрофильным специалистам интернет-маркетинга находить полезное именно для себя.

      Очень надеюсь, что вы тоже находите на SEOnews для себя что-то нужное. А если нет – вы всегда можете предложить нам тему/темы, которые мы незаслуженно обошли вниманием. Всегда открыты к диалогу ))
      -
      4
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!