Вы точно ничего не пропустили?

Яндекс

Для рекламодателей Яндекса: в Я.Аудиториях появилась кнопка для пересчета сегмента; ADFOX открыл доступ к бесплатному показу рекламы на Турбо-страницах, а Медиана покажет заинтересованной аудитории объявления Директа. В это же время в Дзене появилась информация о дочитывании материалов, а AppMetrica научилась отслеживать рекламу в поиске по AppStore.

Google

Google увеличил длину сниппетов в поиске, отказался от использования схемы сканирования AJAX и начал тестирование мобильной выдачи с малым числом органических результатов.

AdWords стал чаще обновлять статистику по аукционам и отказам, разрешил добавлять рейтинги товаров во всех странах, где есть Google Shopping, и добавил новые типы данных для инструмента Customer Match. А у DoubleClick в России наконец-то появился сертифицированный маркетинговый партнер.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)