Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
1 Июля в 08:40

Вы точно ничего не пропустили?

0 4257

Упразднение брендов AdWords и DoubleClick и запуск цифровой indoor-рекламы с распознаванием лиц от Яндекса. Вспоминаем, какой была эта неделя.

Яндекс

В начале недели компания провела исследование, целью которого было выяснить, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос в Картах. Затем Платон Щукин пролил свет на давно волнующий пользователей вопрос, рассказав, какие тексты «Баден-Баден» считает плохими и хорошими.

Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей сервиса специальными наградами. Среди других запусков недели:

Google

Google PageSpeed Insights начал показывать данные о скорости загрузки всех страниц сайта и пригласил всех пользователей, информация о которых есть в панели знаний, пройти верификацию.

Важным анонсом недели стало сообщение об упразднении брендов AdWords и DoubleClick. На смену AdWords придет Goolge Ads, в рамках которого будут запущены умные кампании для малого бизнеса. Подробнее о них читайте здесь.

Но пока AdWords жив и обзавелся двумя новыми карточками на обзорной странице. Также Google запустил новый инструмент для проверки URL в Search Console.

26 июня Google опубликовал руководство The Shopping Automation Guide, в котором объясняется, как настраивать и управлять торговыми кампаниями с помощью API. День спустя был запущен Indexing API, который пока может использоваться только для сканирования страниц вакансий, имеющих соответствующую разметку.

Не обошлось без новостей от Джона Мюллера. Так, он рассказал, что перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) не повлечет за собой удаление страницы или самого ресурса из индекса.

Кроме того, Google запустил партнерскую программу Marketing Platform для обеспечения доступа к необходимым рекламодателям ресурсам.

Другие новости

Владимир Путин подписал закон о штрафах для поисковиков за выдачу ссылок на запрещенные сайты. Документ был опубликован на официальном портале правовой информации 27 июня 2018 года. Он вступит в силу через три месяца. А Правительство РФ утвердило сроки хранения пользовательских данных по «Закону Яровой».

Экс-советник президента по вопросам развития интернета Герман Клименко дал интервью генеральному директору холдинга «Нетология-груп» и автору YouTube-канала «Заметки предпринимателя» Максиму Спиридонову. Смотрите его здесь.

Рабочая группа при правительстве РФ по нормативному регулированию цифровой экономики рассмотрела законопроект, предлагающий приравнять номер мобильного телефона к паспорту. Будет ли он принят, пока неизвестно.

Кроме того, аналитики UX-лаборатории Mail.Ru Group и специалисты проекта «Медиатор» провели исследование и выяснили, что большой объем интеграции бренда в контент негативно сказывается на вовлеченности и доверии читателей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!