
Для тех, кто не может самостоятельно справиться с интерфейсом Директа, Яндекс запустил платную услугу по созданию рекламы с нуля. Я.Карты стали первым в России геоинформационным сервисом, в котором можно рекламировать товары с указанием их стоимости. А у смарт-баннеров теперь есть дополнительный способ показа, говорят, более эффективный.
Некоторые счастливчики получили приглашение поучаствовать в закрытой бете Директ Командера. А в Вебмастере появилась возможность подписаться на еженедельную сводку изменений по сайту и рекомендации по отслеживанию конкретных страниц.
Турбо-страницы обзавелись новым счетчиком аналитики и научились передавать фото и видео. Расположение визуального контента внутри текста турбо-страницы будут выбирать самостоятельно.
AdWords запустил «Телепорт» для переноса кампаний из Директа. Инструмент переносит тексты объявлений, ключевые фразы, минус-слова, а также настройки геотаргетинга и структуру кампании. А с 4 октября AdWords позволил превышать дневной бюджет в два раза в периоды активности интернет-трафика.
Google тестирует mobile-first индекс в «живой» выдаче, не интересуется атрибутом rel = shortlink и по-разному ранжирует сайты в разных регионах.
Команда AMP выкатила сразу несколько крутых технических новинок.
И уже завтра нас ждет мегановость от Роскомнадзора, связанная с Telegram. Правда никто не знает, какая.
Мы знаем, что кому-то это не понравится. Поэтому будет лучше, если вы узнаете об этом от детей. pic.twitter.com/rQePYnn6JT
— Роскомнадзор (@roscomnadzor) 6 октября 2017 г.