Вы точно ничего не пропустили?

Провожаем неделю кратким обзором главных новостей от Яндекса и Google.

Яндекс на этой неделе сделал ставку на рекламодателей. Мы узнали, какие товары и услуги будут популярны в ближайшие три месяца и какие каналы присоединились к видеосети Яндекса; а еще получили возможность просматривать историю изменений в рекламных кампаниях в Директе. Под занавес в блоге Платона Щукина появился пост с ответами на популярные вопросы о сниппетах в поиске Яндекса.

Google тоже не скупился на новости для рекламодателей. AdWords, старый интерфейс которого отключат до конца года, анонсировал параллельное отслеживание для всех рекламодателей и тест новых адаптивных объявлений. А ФАС обнаружил, что российские специалисты научились обходить системы проверки рекламы AdWords. Еще Google представил новую версию расширения Lighthouse; показал бета-версию новой ОС Android P и бету решения для исправления некорректного отображения URL в AMP; обновил инструменты Search Console для сайтов на JavaScript и свои рекомендации по публикации изображений. Джон Мюллер рассказал, с чем связано сильное колебание позиций нового контента, а пользователи обнаружили тестирование мобильных каруселей с 30 товарными объявлениями и форму для ввода вопросов в мобильном поиске.

А чем вам запомнилась эта неделя?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)