
Новый отчет в Метрике, упрощенные условия входа для партнеров в РСЯ и новый алгоритм Google. Вспоминаем, чем запомнилась неделя, в регулярном дайджесте.
Яндекс
На этой неделе Яндекс выпустил в продажу домашнюю мультимедийную платформу Я.Станция и мог бы на этом остановиться, но не стал. В результате в Метрике появился новый отчет с подробными профилями клиентов, РСЯ упростила условия входа для партнеров, Я.Касса обновила мобильный SDK, а рекламодателям Директа стала доступна новая аудитория. Еще Яндекс рассказал, что изменится в Турбо-страницах до конца лета, как обновленные видеодополнения по умолчанию помогут повысить конверсии воронки продаж, и изменил мобильную выдачу.
Уже в понедельник, 16 июля, Яндекс проведет конференцию, посвященную работе голосового помощника «Алиса» и возможностям, которые он дает бизнесу. Онлайн-трансляция стартует на SEOnews в 11:00.
Google выкатил новый алгоритм Speed Update, который затронет только мобильный поиск, запустил партнерскую программу для систем аналитики, а Google Ads представил оценку скорости сайтов на мобильных устройствах. Google Data Studio позволит объединять данные из разных источников в одном виджете, в Search Console появился инструмент проверки URL для всех пользователей, а AdWords расширил доступ к адаптивным поисковым объявлениям.
Что еще