Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital.
На этот раз мы узнали, что прибыль российских IT-компаний может упасть до нуля во втором квартале. Тем временем Яндекс подвел финансовые итоги первого квартала 2020 года. А еще Google выкатил майское обновление основного алгоритма, которое сильно повлияло на выдачу и позиции.
Яндекс
- рассказал, чем интересовались пользователи поиска в апреле,
- запустил верификацию рекламного трафика от Mediascope,
- назвал категории бизнеса, которые стали лидерами по росту онлайн-оборота по данным Яндекс.Кассы,
- выкатил обновления в формате Dev Preview, которые стали доступны разработчикам голосовых приложений,
- начал измерять эффективность голосовых приложений Алисы,
- представил обучающие мероприятия на май 2020 года,
- запустил адаптивный баннер в РСЯ для монетизации приложений,
- сделал возможным подключение рекламы в навыках Яндекс.Диалогов,
- открыл возможность оплачивать рекламу по модели CPA,
- запустил программу для поддержки небольших и средних площадок – партнеров РСЯ,
- убрал из выдачи вкладку с обсуждаемым контентом,
- выложил на YouTube лекции по бэкенд-разработке,
- добавил онлайн-оплату покупок в корзину на Турбо-страницах, а также интеграцию с 1С-Битрикс,
- подвел финансовые итоги первого квартала 2020 года.
Google
- заявил, что может оставить большую часть сотрудников на удаленке до конца года,
- представил инструмент для отслеживания трендовых запросов в ретейле,
- запустил инструмент Rising Retail Categories в рамках домена ThinkWithGoogle,
- выкатил майское обновление основного алгоритма, которое сильно повлияло на выдачу и позиции,
- представил инструмент аналитики для подкастов,
- добавил новые отчеты для SpecialAnnouncement в Search Console,
- запустил обновление основного алгоритма,
- выпустил первую серию конференции для вебмастеров «Lightning Talk»,
- откроет бесплатный доступ к видеоконференциям Google Meet всем пользователям,
- изучил потребительское поведение россиян за апрель 2020 года,
- позволил в Google Ads добавлять к объявлениям «только с номером телефона» ссылку на сайт,
- дал несколько рекомендаций, как анализировать рекламные кампании в период пандемии.