Вы точно ничего не пропустили?

Грандиозные планы Яндекса, новые возможности Google Ads и выход МТС на рынок email-маркетинга. Вспоминаем главные новости уходящей недели.

На этой неделе Яндекс заменил стратегию «Ручное управление» в Директе на «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Если вы не понимаете, зачем это делается и как будет работать, скорее всего, ответы на ваши вопросы есть здесь. Об итогах лета, а именно о поисковом спаме и главных изменениях в Турбо-страницах, рассказали Платон Щукин и команда Турбо-страниц. К слову, ускоренные мобильные страницы Яндекса продолжают развиваться: так, пользователи заметили карусель Турбо-страниц в сниппетах для коммерческих сайтов. И немного о новых рынках: Яндекс проводит закрытое бета-тестирование сервиса для поиска вакансий «Я.Таланты» и вместе со Сбербанком решительно настроен запустить российский Amazon. Но для этого понадобится еще какое-то время, а пока обратите внимание на каталог навыков Алисы: теперь там можно выставлять оценки.

Google вышел на связь с вебмастерами и просит их рассказать о своем опыте работы с Search Console. Для этого нужно заполнить небольшую анкету на английском языке. Google Ads запустил адаптивные медийные объявления, динамические объявления на основе точных URL, представил новую методологию тестирования AMP и получил функционал Google Partners. А почтовый сервис Inbox прекратит существование через полгода.

  • До конца 2018 года в антипиратское законодательство будут внесены правки. Причиной изменений стал конфликт Яндекса и Газпром-медиа.
  • МТС запустил «МТС Маркетолог» – сервис для отправки рассылок через SMS, Viber и электронную почту, а также для демонстрации баннерной рекламы.
  • Исследование Positive Technologies, посвященное актуальным киберугрозам, показало, что в последнее время наибольший интерес для хакеров стали представлять не деньги, а персональные данные пользователей.

А чем вам запомнилась эта неделя?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)