В дайджесте SEOnews вспоминаем, что произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
«Ашманов и партнеры» изучили маркетплейсы и путь покупателя в онлайн-торговле в 2022 году.
VK подсчитала, как изменились инвестиции бизнеса в диджитал-продвижение.
СберМаркет перезапустил рекламную платформу Ads Platform.
В постах Дзена появились опросы.
Алексей Кудрин станет советником по корпоративному развитию в Яндексе.
RuStore запустил рекомендации и тематические подборки.
VK запускает программу поддержки издателей сайтов.
Лайкни подвел итоги рейтинга Известности SMM-компаний 2022.
К50 Ecom поможет продавцам маркетплейсов проще интегрировать данные между площадками.
VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах.