Вы точно ничего не пропустили?

Уходящая неделя была короткой, но от этого не менее насыщенной событиями. За это время мы узнали, о чем Яндекс договорился с Первым каналом и причем здесь ЧМ-2018, какие сюрпризы Google приготовил для ecommerce и как отзывы в действительности влияют на ранжирование. Об этом и не только рассказали в еженедельном дайджесте.

Яндекс успел ответить на обвинения в пособничестве пиратству, показать состав сборных чемпионата мира по версии пользователей поиска и объявить о продаже видеорекламы во время онлайн-трансляций матчей.

Еще компания планирует выкупить свои акции на $100 млн, а Яндекс.Деньги ищут подрядчика для интернет-рекламы.

Google рассказал о новых возможностях для продвижения офлайн- и онлайн-магазинов, открыл доступ к сервису для создания приложений App Maker и расширил настройки рекламных предпочтений. От Джона Мюллера мы узнали, что порядок URL в Sitemap XML ни на что не влияет, отзывы и рейтинги не учитываются в органическом ранжировании, а в Google Картинки не попадают изображения с тегом div.

К другим историям: Chrome запретит устанавливать расширения со сторонних сайтов, а Google Partners «переедет» в новый интерфейс AdWords. И, конечно, Google не мог обойти стороной чемпионат мира по футболу: Google Trends предоставил статистику самых популярных «футбольных» запросов.  

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)