Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
17 Декабря 2017 в 08:47

Вы точно ничего не пропустили?

0 2434

Яндекс

Яндекс назвал главные темы года в поиске и рассказал, как привлечь клиентов в праздничный период. Для рекламодателей появились новые шаблоны смарт-баннеров в Директе и дополнительные рекламные блоки на Турбо-страницах. В Директ Коммандер добавили Мастер ставок. А в Яндекс.Метрике теперь можно оставлять примечания на графиках.

Google

Google поделился статистикой по самым популярным запросам 2017 года. Джон Мюллер порекомендовал вебмастерам не использовать общий файл Disavow. AdWords разрешил таргетировать рекламу на номера телефонов и почтовые адреса. А Google Analytics запускает четыре новые функции.

Исследования

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть