Вы точно ничего не пропустили?

Автоматическая лента рекомендаций на Турбо-страницах, новые возможности Google Ads и исследование зарплат в сфере IT в первом полугодии 2018. А чем вам запомнилась эта неделя?

Неделя началась с неожиданного поворота: один из интернет-магазинов потребовал признать Яндекс монополистом в сфере контекстной рекламы. Правда, пока безуспешно. Турбо-страницы обзавелись автоматической лентой рекомендаций и механизмом автопарсинга (пока в бете), а Дзен обновил редактор статей. Маркет начнет размещать товары Tmall, а сам Яндекс находится в поисках продавца для своего смартфона и делится рекомендациями, как добавить навык в Я.Станцию и каким требованиям он должен соответствовать, чтобы туда попасть.

В Google Ads появилась возможность разделять тестовые группы на основе cookie-файлов и обновился редактор отчетов, в новую Search Console переезжают сразу три функции из старой версии, а в Украине стали доступны товарные объявления. Сам Google продолжает облегчать пользователям жизнь, избавляя их от необходимости переходить на сайты: в поиске заметили превью форумных публикаций. В Мой Бизнес и Analytics появятся инструменты, которые упростят настройку рекламы в формате Local Campaigns, а новое облачное хранилище Google официально вышло из беты.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)