Вы точно ничего не пропустили?

Яндекс

Яндекс запустил сервис для управления проектами. В Директе снижена минимальная ставка для рекламы с изображениями, а еще там теперь можно размещать рекламу на белорусском языке.

В API Яндекс.Карт появились новые функции, которые пригодятся бизнесу, а AppMetrica представила Push API.

Исследовательская команда Яндекса рассказала, что будут искать пользователи в ближайшие два-три месяца.

Google

Компания LocalSEO Guide поделилась результатами исследования, посвященного факторам ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году. Параллельно специалисты компании рассказали, как хакеры похищают логины и пароли, нужно ли отклонять ссылки с атрибутом nofollow и почему ранжирование готовых ответов нестабильно.

Экс-сотрудник Google Каспар Жимански подготовил ответы на самые популярные вопросы о ручных санкциях.

С 1 февраля 2018 года все AMP и канонические страницы должны совпадать. Иначе они не будут отображаться в блоке «Главные новости».

AdWords запустил новый тип аудиторий и расширил возможности ремаркетинга.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)