В этом выпуске дайджеста вспоминаем, какие события из сферы интернет-маркетинга произошли на этой неделе.
В приложении Ozon на iOS теперь доступно создание карточек товаров.
53% россиян никогда не проходили онлайн-обучение.
Российские компании увеличили вложения в рекламу на маркетплейсах в 2022 году.
Менеджер маркетплейсов – самая популярная digital-профессия в 2022 году.
VK инвестирует около 300 млн рублей в российские студии видеоигр.
VK открыла компаниям доступ к программе тестирования VK Testers.
Microsoft планирует внедрить чат-бот ChatGPT в свой поисковик Bing.
Microsoft заявила о прекращении поддержки Windows 8.1.
Wildberries рассказал, какие товары чаще всего искали пользователи на маркетплейсе в 2022 году.
Маркетплейсы стали продавать зарубежное программное обеспечение.