Вы точно ничего не пропустили?

Обновленный Вебвизор, новые таргетинги для видеообъявлений в Google Ads и неприятные выводы о тендерах. Вспоминаем, чем запомнится эта неделя.

Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов и Вебвизор 2.0, добавил ключевые цели и их ценность в Директ, а еще открыл прием вопросов о работе Директа в рамках новой рубрики «Прямая Линия». И история, о которой действительно говорили все: в четверг появилась информация, что Сбербанк планирует добавить к своей «золотой акции» Яндекса еще 30% акций компании. Эта новость снизила капитализацию компании на $1,8 млрд.

Пока Google хоронил AJAX, Мой Бизнес начал считать брендовые запросы и упростил работу с атрибутами, а Google Ads стал таргетировать рекламу в YouTube на телеэкраны и добавил в Редактор отчетов два отчета о целевых страницах. Тем временем Джон Мюллер отправил SEO-специалистов учить JavaScript и рассказал, что апдейты алгоритмов влияют на все сайты без исключения, от него же мы узнали, что Google не игнорирует изображения с тегом noscript.

Несколько интересных исследований: АКАР опросил 66 российских агентств и выяснил, что каждый четвертый тендер на рекламном рынке РФ фиктивный; Hootsuite и We Are Social делятся свежими цифрами по аудитории интернета в мире; а Росстат подвел предварительные итоги интернет-переписи населения 2018 года.

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.5)