Вы точно ничего не пропустили?

Яндекс

Главная новость от Яндекса на этой неделе — закрытие Я.Каталога. Пожалуй, на ее фоне меркнет даже ежегодный опрос вебмастеров. Из того, что может пригодиться рекламодателям: новый формат баннеров в ADFOX, графические объявления на основе креативов в API Директа, метки для страховых организаций из реестра ЦБ РФ и измененные условия монетизации каналов в Дзене.

Google

Google рассказал, как узнать, готов ли ваш сайт к mobile-first индексу (а может, стоить обратить внимание на Web Progressive Apps?), и внес изменения в работу поискового алгоритма. AdWords добавил новые данные в отчет по «Целевым страницам» и изменил правила программы Рекламные гранты.

Для тех, кто знает английский и хочет получить ответы на самые популярные SEO-вопросы, Google запустил видеопроект SEO Snippets – серию обучающих видео.


С февраля 2018 года браузер Chrome начнет бороться с агрессивной рекламой.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)