Редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital за последние семь дней.
На это неделе стало известно, что с ноября 2020 года Google начинает сканировать сайты по HTTP2. Яндекс.Дзен запускает программу сертификации для специалистов и агентств. А в YouTube появились новые инструменты для увеличения охвата.
Яндекс
- добавил упрощенный конструктор Яндекс.Форм в редактор и запустил новый рекламный формат в Дзене,
- закрыл проект по оценке кредитоспособности физлиц на основе своих данных о пользователях,
- сделал инструмент для отслеживания рейтинга и ввел индекс лояльности клиентов в Яндекс.Справочнике,
- начал показывать в едином RTB-блоке видеорекламу внешних монетизаторов с помощью Header Bidding,
- объявил о запуске программы сертификации специалистов и агентств в Яндекс.Дзен,
- рассказал, что Яндекс.Деньги меняют бренд и становятся ЮMoney,
- добавил новый раздел «Интеграции» в Яндекс.Метрику,
- сделал доступными непропускаемые ролики длиной до 15 секунд для медийных кампаний в Яндекс.Директе,
- отключил инструмент «Оригинальные тексты»,
- дал возможность блогерам управлять комментариями к своим публикациям в Дзене.
- добавил карусели из товаров одного бренда в Яндекс.Маркете.
Google