Вы точно ничего не пропустили?

Масштабное обновление приложения Директа, новый дизайн Google Новостей и факторы ранжирования в медицине за 2019 год. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.

Итак, на этой неделе:

Яндекс

  • запустил масштабное обновление приложения Директа – теперь в нем можно редактировать ключевые фразы, настраивать дневной бюджет, менять ставки и не только;
  • начал тестировать более гибкие условия фильтрации по типу стратегии;
  • запатентовал технологию, способную определять доходы и профессии пользователей;
  • анонсировал новый рекламный формат, напоминающий колдунщики;
  • продолжил набор в Школу бэкенд-разработки.

Google

  • обновил дизайн Google Новостей, теперь все главные события представлены в виде карточек;
  • стал объектом эксперимента, который показал, что за неделю Chrome пытался внедрить на компьютер более 11 тыс. cookie-файлов;
  • закрепил CTA-кнопку в мобильном локальном поиске;
  • рассказал о том, что скоро перестанет поддерживать приложение AdSense;
  • опубликовал руководство по SEO для JavaScript-сайтов;
  • добавил новые аудитории для поиска в Ads.

Другие новости

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)