Вы точно ничего не пропустили?

Динамическая монетизация 2.0, новое тестирование по Директу с прокторингом и mobile-first эпидемия. А чем вам запомнилась эта неделя?

Яндекс

На этой неделе из беты вышел Директ.Коммандер с новым Инспектором для массового редактирования, а на смену знакомому механизму монетизации в ADFOX пришла «Динамическая монетизация 2.0». Сертификация специалистов по Директу стала более прозрачной: компания запустила тестирование с прокторингом. Яндекс.Метрика улучшила отчет по долгосрочным интересам, а Турбо-страницы продолжают развиваться. В этот раз изменения затронули ecommerce: для создания стали доступны карточки товаров в формате Турбо.

Плохие новости для сайтов с криптоджекингом: теперь они будут понижаться в выдаче, а при попытке перейти на такой сайт пользователи будут получать предупреждение.

Google

На этой неделе разразилась mobile-first эпидемия: Google начал массово переводить сайты на новую индексацию. Data Studio наконец-то вышел из беты, Ads добавил два новых рекламных формата для ретейлеров и брендов, а в Optimize появились email-оповещения и возможность запланировать эксперимент. Благодаря экспертам Google Джону Мюллеру и Гэри Илшу вебмастера узнали много нового. Например, выяснилось, что Google почти не персонализирует выдачу, быстрее индексирует формат HTML и не всегда может вычислить автосгенерированный контент. Также Google прислушался к пользователям Chrome и вернул поддомены «www» и «m» в адресную строку браузера.

Остальное

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)