Атака западных спецслужб на Яндекс, новые рекламные возможности в Google и отказ Mail.Ru от паролей. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- оказался в центре очередного скандала: по данным Reuters, в прошлом году западные спецслужбы взломали Яндекс и около двух недель имели доступ к данным пользователей. Но в Яндексе говорят, что все было не так;
- начал показывать уточнения в объявлениях Директа на всех позициях;
- рассказал о планах обновить окно создания и редактирования текстово-графических объявлений и смарт-баннеров;
- расширил набор дизайнов RTB-блоков для аукциона;
- добавили поддержку видеообъявлений в медийных кампаниях в API Директа;
- объяснил, как работать с аналитикой по навыкам и как добавлять в навыки для Алисы короткие аудиозаписи;
- стал участником очередного разбирательства с участием ФАС.
Google
Другие новости
- Арбитражный суд Москвы оштрафовал Роскомнадзор на 415 000 рублей за незаконную блокировку домена.
- В сервисе Wayback Machine появилась функция Changes, позволяющая увидеть, как с течением времени менялось содержимое конкретной страницы.
- Почта Mail.Ru планирует отказаться от паролей и заменить их одноразовыми кодами из SMS или push-уведомлений.