Вы точно ничего не пропустили?

Провожаем неделю подборкой главных новостей от Яндекса и Google.

Яндекс

Яндекс задал тон этой неделе, объявив об изменении подхода к торгам в поисковой рекламе и выкатив медийную рекламу в Директе на всех. В API Директа появились новые возможности для работы с видео, Метрика планирует заменить устаревший ecommerce-код, а AppMetrica рассказывает, как экспортировать конверсии в новом интерфейсе AdWords и настроить связи для аккаунтов. И еще одна новинка: Директ поможет найти в видеотеке подходящие ролики для видеодополнений с помощью технологии машинного зрения.

Google

Google просто бомбил новостями: обновленный Планировщик ключевых слов в AdWords, инструмент для сравнения скорости сайта с другими ресурсами, новый фильтр в Search Console, сервис для создания нативных приложений и новая AdWords API. Взволновали вебмастеров и внезапные изменения в выдаче, есть даже подозрение на новый поисковый алгоритм. К слову, страничка, посвященная принципам ранжирования Google, стала доступна еще на 17 языках. А еще Google представил рейтинг самых удобных мобильных сайтов России и опубликовал новое видео, посвященное реиндексации сайтов в поиске.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)